Весенние семинары для давних и новых партнеров SCaT
30 марта прошел очередной семинар SCaT в Харькове. Поводом послужил вывод на рынок нашего нового продукта – лестничного лотка, а также желание встретиться со старыми и познакомиться с новыми партнерами в этом регионе. Местом для проведения семинара был выбран реконструированный к грядущему футбольному чемпионату Европы стадион «Металлист». Вообще, мероприятия для специалистов-технарей на спортивных объектах к Евро-2012 становятся модным трендом. Во-первых, эти сооружения – сами по себе техническое чудо, и при случае можно гордо заметить, что «здесь применялась наша продукция». Во-вторых, можно начать или завершить встречу экскурсией по стадиону, что усилит благоприятное впечатление от мероприятия. Компания SCaT, разумеется, воспользовалась ситуацией по максимуму.
Участники семинара в г. Харькове
По давно утвержденному регламенту с полусотней слушателей семинара (руководителями компаний, проектантами и монтажниками) первой пообщалась директор по маркетингу и развитию ТМ SCaT. Темой выступления стали стратегические перешли к новому продукту SCaT, который, кстати, и есть часть заявленных в прошлом и уже реализованных планов.
Новинки в продуктовой линейке системы «LOTSMAN» представил начальник отдела проектного консалтинга. То есть, сам лестничный лоток, а также широкий выбор аксессуаров и систем крепления. Внимание слушателей особо обращалось на то, что системы на основе лестничного лотка позволяют прокладывать кабели большого сечения, выдерживают высокие нагрузки и характеризуются хорошей вентилируемостью. Все это делает данный вид лотка пригодным к использованию на промышленных объектах, а также в крупном гражданском строительстве, например, в торговых центрах и в зданиях административно-офисного назначения. И, как следствие, повышает на него спрос. Судя по возникшей дискуссии, нам удалось заинтересовать своим новым предложением харьковских специалистов.
Материал семинара, как всегда, закрепили практикумом. Гости (как и изделия SCaT) подверглись конкурсным испытаниям. Примечательно, все три участника одного из конкурсов оказались тёзками, Константинами, что многие сочли забавным, а организаторы – знаковым. Как известно, Константин с античного – «постоянный». И этот эпитет нашей компании очень по душе, особенно в непосредственном соседстве с существительными «рост», «развитие» и «партнерство».
Точкой в харьковском семинаре стал приятный сюрприз от SCaT – интереснейшая экскурсия по «Metalist Stadium», за организацию которой выражаем огромную признательность представителям ФК «Металлист». Также, самую искреннюю благодарность за помощь в проведении семинара заслуживает руководитель Харьковского отдела продаж Антон Никоненко.